Установка подогрева сидений своими силами 

Блок от ВАЗ 2110 не плохо вписывается в интерьер любого автомобиля.

При включении подогрева, над кнопкой загорается оранжевый огонек. После выключения зажигания подогрев автоматически выключается.

На фото хорошо видны лямки для крепления коврика.

Так уж получилось, что все мои машины не обладали встроенным подогревом сидений. Потому, мне пришлось каждый раз инсталировать эту немаловажную деталь в каждую, вновь преобретаемую, машину. На 5 или 6 раз я наконец то сделал все так, как нужно :0)

Итак. Вариант со встраемым подогревом я не рассматриваю, т.к. он требует либо больших трудозатрат (снимать обшивку с сидений!), либо надо ехать в сервис - долго и дорого.
Я выбрал вариант ковриков кладущихся на сидения, желательно чтобы коврик был со спинкой.
Из всего многообразия моделей представленных на рынке, я в конце концов выбрал коврики российского производства "ЕМЕЛЯ". Они существенно дешевле импортных аналогов. Второй плюс - нагревательный элемент в них не нить, а порошок. Как это все работает - не знаю, но суть в том, что проблем с обрывом нити у них не бывает.

Коврики крепятся на сидении 2-мя резиновыми лямками сверху и одной - в районе сочленения спинки и сидушки. При этом, коврик достаточно жесткий и хорошо держит форму - проблем с влезанием-вылезанием из машины не возникает.

Каждый коврик оснащен штекером для подключения в прикуриватель, но во-первых - торчащие провода это не эстетично, а во-вторых - прикуриватель один, а попы обычно две :0)
Идеальным вариантом подключения ковриков к бортовой сети авто, я считаю установку блока подогрева сидений от ВАЗ 2110. Этот блок практически идеально подходит по размеру в бокс для мелких вещей, под магнитолой. Кстати, сам бокс подходит к любой машине от ВАЗ 2108 (за исключением нескольких моделей праворульных Тойот). Правда, пришлось чуть-чуть увеличить внутреннюю ширину бокса, методом подпила напильником.
На задней стенке бокса делается отверстие, в которое выводится вся проводка. Сам блок крепится в боксе с помощью моментального клея типа "Момент".
Далее нужно подключить всю электрику. Главное - это понять что к чему подключать :0) Я действовал методом тыка с помощью тестера. От бортовой сети нужен постоянный "+" - я взял с прикуривателя (в этой цепи достаточно мощный предохранитель). Еще нужен "+" от габаритов, для подсветки кнопок в ночное время - его найти достаточно просто (можно взять от освещения прикуривателя или пепельницы). Ну и минус, конечно. С ним уж совсем никаких проблем не возникает.

Далее все собираем, вставляем по местам. Провода от ковриков запихиваем под обшивку тонеля. Включаем и наслаждаемся теплом.

На Главную



Сайт создан в системе uCoz