Машины, которые мы выбирали...  

Моя первая машина. Как и у многих в этой стране, моим первым автомобилем стала легендарная "копейка" - ВАЗ 21013, год выпуска 1986. Она досталась мне в наследство от папы, с пробегом в 110 000 км. и кучей врожденных и благопреобретенных проблем. Первый мой самостоятельный выезд на ней состоялся в сентябре 1994 года. Прав у меня тогда не было, опыта вождения практически тоже. Но путь до Юго-западной и обратно на Шоссе Энтузиастов я преодолел.

К сожалению, фотографии той машины не сохранились. Да и в голову мне тогда не приходило, что когда-нибудь мне очень захочется "похвалиться" своей первой машиной. Но фотографии на картинках очень похожи на мой экземпляр.

Продал я "копейку" весной 1995 года в полуобморочном состоянии за 700 баксов. Мужик, который ее у меня купил, был "проффесиональным" восстановителем жигулевской классики и сказал, что он из нее "сделает человека", а потом перепродаст в два раза дороже. Так что, не исключенно, что на этой картинке - моя машина :0)

Моя машина № 2. ВАЗ 21063 1986 года выпуска, цвет коррида. Пробег при покупке 37000 - пробег при продаже 98000. Это был первый МОЙ СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Куплена весной 1995 года. Аутентичная "шаха" с модингами, колпаками, "деревянной" панелью, хромом на арках и полками под бамперами. На ней ставились самые смелые эксперименты, осуществлялись первый дальние поездки и случилась первая моя большая авария. Продавалась со слезами на глазах и как только мы поехали оформлять куплю-продажу сразу стала глохнуть и в конце-концов к новому хозяину уехала на тросе. Отличная была машина - до сих пор скучаю по ней...

На фото одновременно машины №2 и №3. Моя машина №3. ВАЗ 21063 1991 г.в. Пробег при покупке 72000 - пробег при продаже 95000. Ничем особым не запомнившийся мне автомобиль. Ездила, ломалась и снова ездила.

На фотографии, за "шахой", видна еще моя машина №6. Моя машина №4. ВАЗ 2106 1995 г.в. Пробег при покупке 45000 км. - пробег при продаже 71000 км. Весной 1998 года исполнилась моя мечта - я купил шестерку с движком 1600 см3. На этой машине я впервые столкнулся с электростеклоподъемниками. Хотя машина была купленна у знакомого - просто достала меня всяческими неприятностями с подвеской и тормозами. Была проданна в самый разгар кризиса за 3700$. Буквально через пару месяцев такая машина стала стоить не более 1500$.

Моя машина №5. Mitsubishi Colt III. Пробег при покупке 135000 - пробег при продаже 147000 км. Моя первая иномарка - Мицубиси Кольт 1990 года выпуска, с карбюраторным движком 1300 см3. Очень симпатичный и дружелюбный автомобильчик. Приехала она через Литву, пробег в 135 тыс.км. явно не соответствовал действительности. Все проблемы с ней свелись к замене катушек зажигания (2 раза), сломавшемуся люку (забил на это) и заменам масла. К моменту продажи требовала вложений в переднюю подвеску и тормоза.

Мой автомобиль №6. ВАЗ 21047. Пробег при покупке 32000 км. - пробег при продаже 51000 км. После кризиса 1998 года я потерял работу и средств на обслуживание иномарки у меня не стало. Пришлось весной 1999 года продать Кольт и пересесть на ВАЗ 21047, 1996 года выпуска, цвета баклажан. Машина досталась мне от родителей с пробегом 32 тыс.км. Ниразу мення не подвела, хотя на ней мы с женой съездили в несколько дальних путешествий. Была проданна в октябре 1999 года в связи с тем, что моя жена начала пользоваться авто и нужна была переднеприводная машина на зиму.

Моя машина №7. ВАЗ 21093, карбюратор, 1995 года выпуска, на одометре было 52 тыс.км - вранье, наверняка. Пробег при покупке 52000 км - пробег при продаже 73000 км. Купленна в октябре 1999 года. Покупалась быстро и практически "не глядя". Потому и проблем с ней было очень много. Она была перекрашенная для продажи и очень быстро ржавела. Ломалось у нее все подряд и по многу раз. По иронии судьбы, эта машина стала тренажером для моей жены, а потом была продана брату жены и он в свою очередь тренировался на ней со своей женой. Короче, продана она была "из семьи" уже в 2001 году всего за 1500 баксов и вид имела весьма печальный.

Это моя машина №8. ВАЗ 21099-04. Пробег при покупке 0 км - пробег при продаже 85000 км. Первая и пока последняя моя машина, купленная новой в автосалоне. ВАЗ 21099-04, 2000 года выпуска. С марта 2000 года и по сентябрь 2002 успела набегать 85 000 км.

Вид сзади. На стекле огромная именная наклейка авто.ру

Вид внутри. Самая лучшая панель у переднеприводных ВАЗов и очень удачный руль.

Моя машина №9. Mazda Capella Wagon 1995 год. Пробег при покупке 123000. Пробег при продаже 175 000 км. За 1.5 года машина не доставила мне серьезных неприятностей и ни разу не встала посреди дороги. За это время, я вложил в нее порядка 1000$, но скорее из-за стремления улучшить ее, чем по необходимости. Подробнее о ней в разделе "Моя машина"

В багажнике есть дополнительный раскладываемый ряд сидений

Правый руль совсем не помеха передвижению по улицам Москвы. Кроме того есть несколько плюсов, о которых можно прочесть в разделе "Моя машина".

Моя машина №10. Ниссан Пульсар 4WD, 1997 год. Пробег на момент покупки 61500 км. Забавная машинка: такое ощущение, что снежных заносов, льда и прочей зимней гадости она просто не замечает. Проходимость и устойчивость на дороге просто потрясающие!

Осмотр на сервисе показал, что состояние машины близко к идеальному, как по кузову, так и по салону и подвеске. Единственный косячок - следы масла возле стыка АКПП и двигателя. Скорее всего, течет задний сальник коленвала. Позже выяснилось, что это стандартный баг этих машин, но т.к. убывания масла не отмечено и дефект не прогрессирует, по совету сервисменов решил забить на это.

Проездив на ней 2 недели, и снова сев на Мазду, я понял, что Ниссан - машина не для меня. Хочу Мазду! :)

Моя машина №11. Мазда Капелла, 1998 год., пробег 72 000 км. Прибыла в Москву 29 марта 2004 года. Состояние: очень хорошее. Продана в марте 2006 года, с общим пробегом 107 000 км.

На редкость неубиваемый аппарат! За все 35 000 км.. я только менял масло и заливал бензин.

Машина была оснащена забавной игрушкой - TV, NAVI, CD,MD, DVD и радио в одном флаконе. Навигация в нашей стране не работает, ТВ требует установки декодера, а ДВД не воспроизводит "наши" диски. Из-за всего этого и из-за нераспространенности формата МД и отсутсвия МР3, была заменена обычной магнитолой 1-дин с МР3.

НАША машина №12. Именно НАША, т.к. эта машина открывает эпоху, когда у нас в семье будет 2 машины - моя и моей жены. Конкретно эта машина покупалась специально для Ани - в соответствии с ее вкусами и предпочтениями.

Хонда C-RV Smart Escape, 1998 г.в., пробег 52000 км., оценка аукциона 4.5. Два аэрбега, АБС, пластиковый чехол запаски. Состояние при приходе в Москву в апреле 2004 года - нового авто.

Эта машина прошла с нами около 75 тыс. км. за 3.5 года. Продана с пробегом 125 тыс.км в августе 2007 г. И хотя денежных средств в нее было вложено очень не мало, у меня всегда остануться о ней самые теплые впечатления. СРВшка не подвела нас ни разу, ни в одном путешествии!

Моя машина №13 (хи-хи) Ford Focus II я ждал на 3 месяца дольше, чем было обещено дилером при заключении договора. Комплектация GHIA, 2006 г.в., 1.6 (100 л.с.), АКПП, светлый салон, сборка Испания.

Машина куплена практически в полной комплектации. Нет только кожи, адаптивных фар и ксенона.

Светлый салон выглядит очень приятно. Как оказалось, достаточно легко чистится, даже без применения спец. средств.

НАША машина №14. Nissan X-Trail 2007 2.5 LE. Куплена новой в салоне, в августе 2007 года. Мощность 169 л.с., вариаторная трансмиссия, дополнительные фары на крыше.

Ежедневно Х-Трейл использует Аня для поездок на работу. А по выходным и в отпусках он работает "экспедиционной" машиной.

И хоть это не внедорожник, а "паркетник", его внедорожные способности внушают уважение.

Этот раздел посвещен машинам, которые я когда-то имел в личном пользовании. Они все были очень разные, но каждую я по своему любил. И с каждой у меня связанны разные истории - чаще всего веселые и приятные!

Мои ПРАВорульки
На главную

Сайт создан в системе uCoz