День шестой: отдых в Вологде.

Паямятник автомобилистам Вологодкской области.

В этот день мы должны были встретиться с друзьями, ехавшими из Москвы, чтобы потом двумя машинами доехать до Ярославля, переночевать там и вместе вернуться в Москву. Но они должны были приехать ближе к вечеру и мы решили прокатиться по городу. Для начала мы поехали в музей под открытым небом, который заприметили еще в начале нашего посещения. Честно говоря, рассказывать не о чем. Стоят деревянные избы, много новодела и вообще, ощущение такое, что пытались соорудить что-то грандиозное (площадь огорожена огромная), а потом потеряли к этому интерес, перестали финансировать и вообще, плюнули.

На куче соломы, внутри "крестьянской избы"

Моя жена в роли крестьянской жены :0)

В двух избах расположены музеи: деревенского быта и жилище охотника. Куча предметов конца XIX – начала XX века собраны в одном месте и расставлены типа «так раньше жили». Для школьников старших классов выглядит, наверное, похожим на правду. Но для тех, кто хоть раз был в настоящей деревенской избе – не катит.
Пошатались мы там около часа, в надежде, что Ника заляжет спать. Но она спать не собиралась и мы решили вернуться в центр, к кремлю.
Мы уже подробно осматривали Вологодский кремль четыре года назад и потому, в этот раз, мы просто гуляли по окрестностям. Покушали шашлычок, купили несколько сувениров перед воротам Кремля – вообщем, развлекались как могли, пока дочка спала в коляске.
Через несколько часов встретились в гостинице с друзьями и поехали ужинать в центр города. Обойдя несколько модных заведений - все их забраковали, т.к. накурено во всех было крепко, а мы были с двумя маленькими детьми. В результате, ужинали в кафе «АРС», находящееся напротив гостиницы «Спасская». Очень милое место, мы его открыли для себя года три назад. Выгодно отличается от остальных заведений наличием зала для некурящих и вполне сносным меню.

День седьмой и восьмой: Вологда – Ярославль - Москва

Позавтракали в том же «АРСе», т.к. гостиница «Вологда» не смотря на запредельную цену номера, предоставляет ТАКОЙ завтрак, что лучше ходить голодными :0)
Прогулявшись по городу, выехали в сторону Ярославля. На объезде города Данилова устроили пикник с шашлыками, которые были привезены нашими друзьями из Москвы. Около трех часов отдыхали на берегу безымянной речушки и объелись до состояния, когда передвигаться пешком прост не мыслимо :0)

Подрастающее поколение на выгуле

Чай, сваренный в котелке имеет неповторимый вкус

В Ярославле поселились в заранее заказанной гостинице «Медвежий угол» - очень приличное место, хотя и не дешево. Гуляли и вечером, и утром 9-го мая – центр города был забит народом: празднование Дня Победы прошло в Ярославле «на ура!». Часов в 12 дня тронулись в сторону Москвы с таким расчетом, чтобы пообедать в нашем любимом отеле «Риверсайд», находящимся в поселке Семибратово, между Ярославлем и Ростовом. Как обычно – огромный респект владельцу и поварам этого замечательно места!

Итоги

Нами пройдено порядка 3000 км. Средний расход составил 12 литров на 100 км., что на мой взгляд, вполне приемлемо, учитывая, что на хороших участках пути я ехал максимально быстро, а расход горючего при преодолении грейдера может переваливать за 20 литров на сотню.
Хонда была как всегда на высоте, ни разу не дав повода для беспокойства. На сколько северные дороги отразятся на бюджете семьи, мы узнаем когда свозим ее в сервис и осмотрим подвеску.
Наша дочка вела себя просто идеально. И опытным путем доказала, что маленького ребенка спокойно можно брать с собой в серьезные автопутешествия. Правда, у нее привычка к этому делу с самого рождения. :0)

В начало путешествия
Другие путешествия
Главная страница

Сайт создан в системе uCoz