Расшифровка японских кроказябров, написанных на разных частях моей машины.
Крышка блока предохранителей в салоне |
Стеклоподъемники 30А |
Радио 15А |
|
||||||||||||
Аэрбэг 10А |
(противотуманки) 15А |
Аварийка 10А |
|||||||||||||
Задние фонари 15А |
Спидометр 10А |
Поворотники 10А |
|||||||||||||
Внутрисалонный свет 15А |
Центральный замок 30А |
Стоп-сигналы 15А |
|||||||||||||
Стеклоподъемники 30А |
(вентилятор охлаждения) 20А |
Двигатель 15А |
|||||||||||||
Задний дворник 15А |
Дворники 20А |
(люк) 15А |
|||||||||||||
не используйте предохранители иные, чем обозначено на схеме |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Наклейка на средней стойке кузова |
День последней замены – 16 января 2002 Пробег на момент замены – 113800 км Название масла – SP Масляный фильтр – Х (в смысле сделано
я думаю) Промывка – Х |
||||||||||||||
Наклейка на боковине водительской двери |
|
||||||||||||||
Наклейка на кожухе ремня ГРМ |
Замена ремня ГРМ через каждые 100 тыс.
км. Пробег по одометру 106316 км |
||||||||||||||
Табличка на внутренней стороне капота |
Автомобиль соответствует требованиям
стандарта по вредным выбросам 1978 г. В скобках данные для машин с АКПП Тип двигателя: F8 Объем двигателя: 1789 см3 Дополнительное оборудование: катализатор (монолиз) + EGI Регулировочные параметры двигателя: Холостые обороты, об/мин - 750 (750 в режиме Р) Момент зажигания, 9/750 (12/750 в режиме Р) СО (на холостом ходу) – 0,6% НС (на ХХ) – 150 ppm Этот автомобиль отвечает ограничениям 1978 года по выбросам вредных веществ в выхлопных газах для транспортных средств, предназначенных для дорог общего пользования. ОАО «МАЗДА» :))))) |
Огромное спасибо
за перевод с японского Дмитрию (aka icetee)
from www.auto.ru.