Расшифровка японских кроказябров, написанных на разных частях моей машины.

 

Крышка блока предохранителей в салоне

 

Стеклоподъемники 30А

Радио 15А

 

Аэрбэг 10А

(противотуманки) 15А

Аварийка 10А

Задние фонари 15А

Спидометр 10А

Поворотники 10А

Внутрисалонный свет 15А

Центральный замок 30А

Стоп-сигналы 15А

Стеклоподъемники 30А

(вентилятор охлаждения) 20А

Двигатель 15А

Задний дворник 15А

Дворники 20А

(люк) 15А

не используйте предохранители иные, чем обозначено на схеме

 

Наклейка на средней стойке кузова

 

 

 

 

День последней замены – 16 января 2002

Пробег на момент замены – 113800 км

Название масла – SP

Масляный фильтр – Х (в смысле сделано я думаю)

Промывка – Х

 

Наклейка на боковине водительской двери

 

 

 

Давление в шинах кгс/см2

Размер шин

перед

зад

185/70 R14  88S

185/65 R15  88S, 88H

185/60 R15  88H

 

2,0

 

1,8

При стандартной и при скоростной езде давление одинаковое

 

 

Наклейка на кожухе ремня ГРМ

 

 

 

 

 

 

Замена ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км.

Пробег по одометру 106316 км

Табличка на внутренней стороне капота

 

 

 

 

Автомобиль соответствует требованиям стандарта по вредным выбросам 1978 г.

В скобках данные для машин с АКПП

 

Тип двигателя: F8

Объем двигателя: 1789 см3

Дополнительное оборудование: катализатор (монолиз) + EGI

Регулировочные параметры двигателя:

Холостые обороты, об/мин - 750 (750 в режиме Р)

Момент зажигания, 9/750 (12/750 в режиме Р)

СО (на холостом ходу) – 0,6%

НС (на ХХ) – 150 ppm

 

Этот автомобиль отвечает ограничениям 1978 года по выбросам вредных веществ в выхлопных газах для транспортных средств, предназначенных для дорог общего пользования.

 

ОАО «МАЗДА»  :)))))

 

 

Огромное спасибо за перевод с японского Дмитрию (aka icetee) from www.auto.ru.

 


На главную
Моя машина


Сайт создан в системе uCoz